Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:37 

Nemuro
Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Я даже не знаю, как бы описать ощущения от вчерашнего концерта. "Кто не пошел - тот лох" и "Спасибо Морниэлу за наше счастливое детство" - фигня, конечно.
Как и тогда, когда мое знакомство с музыкой Letzte Instanz только начиналось, описать их можно их же строчкой - Willkommen im Paradies (да-да, они сыграли Kalter Glanz!!!111).

Я могу долго рассказывать, что для меня значит их музыка - от любимейшей песни Вообще Среди Всего Das Stimmlein до моего первого гран-при Аниматрикса за выход под Sprachlos... И когда я вчера, млин, утром, узнала, что вчера вечером они как раз выступают внезапно в Москве, я думала, что Дорогое Мироздание подъебало меня как никогда. И если бы Морниэл не выложил пост про концерт заранее, а только постфактум, я бы выгрызла себе печень...
Рассказывать подробно про съеб с тетушкиной свадьбы, срочной смены шпилек на тапочки-дайте-любые в попутном Ecco и прочие внезапности с полупустым залом - не буду.
Вряд ли есть смысл описывать, как перехватывает дыхание от первого аккорда и как в какой-то момент вообще забываешь дышать - это мы еще на Кирлиан Камере проходили ) Но столько драйва, харизмы и ОХРЕНЕННОЙ МУЗЫКИ на сцене я не могла ожидать, потому что это вообще не вмещается в мой мозжечок.
Про драйв могу сказать, что у меня болит АЩЕ ВСЕ, и упрыгаться там было под что. Про харизму отдельно - я каждый раз удивляюсь, когда приезжает группа, играющая вполне себе тяжелую музыку, а на сцене вместо мрачных убитых жизнью тел - бодро скачущие с улыбками во все еблище позитивные и задорные мужики. А, кстати, меня тут подловили - мне реально похуй на раздевающихся на сцене японских и прочих корейских мальчиков, но от аналогичных немцев (и далее на север к скандинавам) меня прет, как кысоньку на сенокосе. (ИИИИИИИИИ, у них настолько няшный скрипач!!! Босой мужик в юбке, со скрипкой, и с классической дойчен рожей в форме кирпича со смайлом - это охуенно!!! Пятиминутка розовых соплей окончена.)
Вообще, девочкам в зале было ХОРОШО. Мужиков аккуратно оттеснили на периферию Х) Вокалист, няшечка, выбрал себе в первых рядах мелких большеглазых тян, которым "персонально" исполнял наиболее проникновенные и пролюбовные песни, из-за чего у них глазища становились еще больше (куда еще?), а слезы градом пытались затопить партер. Ничего более умильного я в этой жизни не видела Х)
Звук, конечно, был как всегда в Этой Стране не ахти, но тем не менее - цитируя отзыв одного из встреченных на эвенте товарищей, "Эти ребята действительно играют ту музыку, что звучит у меня в плейере". При всей моей любви к струнной тяжелой мелодичной музыке я не могла в свое время пройти мимо товарищей, у которых в коллективе водятся виолончель, скрипка и умеющий петь вокалист ) А теперь оно было Правда живое, Правда настоящее, и их можно было потрогать.
И судя по всему, не только группа порадовала тех, кто добрался до этого действа (увы, не освещенного толковой рекламой), но и мы - музыкантов. Потому что играли долго, возвращались на сцену - много, зожегали - еще больше.
А после концерта тупо спустились в зал потрындеть с фанатами. Вот так взяли, понимаете, и спустились. Раздавать автографы, фоткаццо и общаццо. Бедный их барабанщик, которому в итоге четыре русских тян чуть ли не час втирали про погоду и природу России и прочую чухню, показывали косплейные фотки и прочее непотребство ) Это было настолько мило, душевно и по-домашнему, что я до сих пор не понимаю, почему так легко и непринужденно это делает группа с нехреновой историей и дискографией, но прет-то все равно )

И вообще, в следующем году они обещали вернуться. И тогда ни одна ленивая жопа не спрячется Х)

@темы: Окружающая вселенная, Музыка

URL
Комментарии
2011-09-18 в 09:49 

rusty halo
in case of emergency, good luck.
Ты так пишешь, что теперь мне тоже хочется сходить на их концерт, если они приедут в след. году. Но для начала надо послушать их музыку.

2011-09-18 в 09:52 

Nemuro
Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
grey169, а ты послушай, послушай ) из раннего - альбомы Kalter Glanz и Götter Auf Abruf, из более позднего - Ins Licht и Wir Sind Gold.

URL
2011-09-18 в 12:39 

Anton Chigurh
Инфернальный свиноёб (с)
счастливая ) завидую как весь пиздец )

2011-09-18 в 14:16 

Ascended~Sleeper
Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Ленивую жопу надо заранее пинать))) Если ленивая жопа настроилась тюленить, то ее зомби-апокалипсисом не сдвинешь))))
В следующем году к вам на хвоста сяду, чо)))

2011-09-18 в 14:28 

Nemuro
Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Ascended~Sleeper, бля, я реально только утром узнала ) вот куда мы смотрели, когда давеча шарились по афишам? (((

URL
2011-09-18 в 15:14 

Ascended~Sleeper
Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Nemuro, вот шоп я знал о_О

2011-09-18 в 15:21 

Nemuro
Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Ascended~Sleeper, и все равно ленивая ты жопа :tease2:
какой шанс был залечить нервы после концерта Гакта! Х)

URL
2011-09-18 в 16:02 

morniel
Я не ревнивый, но хату спалю. :]
охренический концерт! *___*
виолончелист такой клевый *_*

2011-09-18 в 16:27 

Nemuro
Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
morniel, ты его всего облапать потом успела? )))

URL
2011-09-18 в 16:33 

morniel
Я не ревнивый, но хату спалю. :]
Nemuro, о дааа *__* он даже признался под конец, что женат и имеет двух кидов ;) из всех он был самый угарный, по-моему))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ARBEIT MACHT FREI

главная